![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Плюсатор FatalRabbit 2
Плюсатор FatalRabbit 2
Плюсатор FatalRabbit 2
Миссию "Осторожно, взрывчатка" еще пока не прошли, но точно также придумали способ прохождения, правда неудачный дом выбрали.
Плюсатор FatalRabbit 2
В общем с одной стороны хорошо что у нас в России такая ценовая политика, и разрабы перестраховались специально, что бы лишить возможности другим странам покупать русскую версию и конвертировать её в иностранную. С другой стороны лишать русских права выбора то же как-то неправильно, хотя это уже другая цена за игру ;)
Плюсатор FatalRabbit 2
Но по вопросам автора, как мне кажется стандартный геймплей такой:
с самого начала задания строишь то, что будет приносить доход и немного лишь удовлетворяешь постройками население. Сразу проверяешь если на острове ископаемые(золото, железо, бокситы) или нефть, если есть строишь их и если необходимо повышаешь зарплату для шахтеров (если рабочих мало, то население в первую очередь идет на высокооплачиваемую работу). То есть этим действием мы достаточно быстро начинаем получать не плохую прибыль ибо на ископаемые и нефть всегда достаточно высокая цена.
Так же чтобы сразу не получать восстания или расправляться с ним, ставим хорошую зарплату личной охране и не много разбавляем постройку выгодных строений с популярными (жилые дома, церкви, поликлиники), но сильно не зацикливаемся, потому что такой тип строений бесплатен в основном для жителей, но зарплату работникам здания платить надо (то есть это один из пунктов куда уходит постоянно деньги из казны).
По поводу ферм: с целью получить хороший доход с ферм, необходимо подключать фабрики. То есть, так же в в начале игры жмем на паузу и смотрим весь остров на наличие земель благоприятных для разного вида культур, смотрим что доступно и сколько можно будет построить ферм с учетом будущего развития острова, так чтобы потом земли с нужной культурой не были заняты. Осмотрели земли лезем в отчетности экономии острова и смотрим экспортные цены, что выгоднее продавать с учетом доступных фабрик и доступных технологий: то есть если на острове много "зеленой" земли под табак, то за него неплохо обычно платят, но если есть возможность постройки фабрик и остров немного развит чтобы нанять работников с высшим образованием, то строим табачную фабрику, теперь будут идти на экспорт не табак, а сигары (не забываем про наличие гаражей и носильщиков/перевозчиков, чтобы продукция не лежала), за сигары еще лучше платят, так же если есть возможность построить электростанцию (для которой необходимы работники уже с высшем образованием, то есть с доступностью колледжа на острове), то можно уже производить обычные сигареты, которые может и дешевле по ценам, но производятся в больших количествах.
Все время не забываем про довольство жителей и разбавляем доходные здание популярными, хотя иногда ими можно пренебречь на начальном этапе, сам теряю довольство жителей в начале до примерно 38% к которому уже стараюсь строить необходимые постройки, ну а дальше уже хватает средств чтобы постоянно и развиваться и удовлетворять жителей.
Плюсатор FatalRabbit 2
Плюсатор FatalRabbit 2
как часто это можно это услышать однако.
Плюсатор FatalRabbit 2
И при том какая фантазия и планы у разработчиков игры, я думаю появиться еще не мало новых интересных нововведений.
Плюсатор FatalRabbit 2
Плюсатор FatalRabbit 2