Спойлер, комментарии, посты и опыт.

Здравствуйте, уважаемые друзья. Опять несколько идей, надеюсь, упрощающих и улучшающих качество использование портала. Возможно, часть из них (даже если все) уже была предложена в том или ином виде, но в ближайшем прошлом такого нет, а далекое и забытое следует поднять и напомнить.

1. Спойлер.

При раскрытии спойлера мы можем открыть довольно громоздкий кусок информации. Однако, не всегда он оказывается нужным - но быстро найти, где он оканчивается или закрыть его уже не представляется возможным. Несколько раз уже приходилось перезагружать страницу, дабы хоть как-то закрыть спойлер. Посему, предложение: дать возможность закрыть спойлер. Впрочем, иногда хочется прочитать спойлер, но знать - где он заканчивается. Поэтому, возможно, лучше будет выделять фон текста под спойлером цветом, отличным от основного фона поста. Впрочем, техническая часть - конёк марсиан, поэтому основная идея - обозначить границы открытого спойлером текста.

2. Связывание комментариев.

Наверное, уже предлагалось (поиском пользовался, но не дотошно), поэтому, могу повториться. Возможно (и нужно ли?) сделать связывание нескольких комментариев подряд от одного и того-же человека в один? Или без временного ограничения, или с пятнадцатиминутным-суточным и пр.? В таком случае они будут занимать меньше места, и, как мне кажется, блог будет гораздо читабельнее.

3. Случайный пост.

Хочется в свободное время просматривать интересные посты игр, о которых я раньше не слышал, и, следовательно, не читал о них и ничегошеньки не знаю. Кнопка "Случайный пост" помогла-бы таким образом саморазвиваться в игровой индустрии. Естественно, исключить посты или не несущие никакой полезной информации, или - специализированные для профессионалов игры нужно обязательно. Поэтому, выбирать посты для выборки в случайных можно дать наместнику игры, предъявив простые требования: высокое качество оформления (что-бы читать было приятно), честность и объективность инофрмации (дабы не обманываться самим), и, наконец, простота восприятия посторонним пользователем (дабы не искать в гугле расшифровку аббревиатуры каждого второго слова). Можно так-же ограничить поиск случайных постов по жанрам или иным параметрам игр (определенного разработчика, диапазона года создания игры). Картинку делать не буду, надеюсь, каждый сам придумает что-либо дизайнерское :).

4. Картинки галереи.

Исключите картинки из галереи, если те находятся в корзине! Эти картинки появляются в "случайных" на главной, как я полагаю, и точно появляются в галерее блога - даже когда они совершенно от посторонней игры! Но дальше, чем в корзину, наместник удалить не может, однако, это ничего не меняет. Исключите картинки из галереи, если те находятся в корзине, пожалуйста! Дополнительно могу посоветовать постс одинаковым направлением полета мысли, который я полностью разделяю.

5. Опыт.

Почему уровень опыта в блоге игры прямо зависит от количества, а не качества? Написавший пост "Я люблю эту игру" пользователь и написавший авторский пост, прекрасно оформленный и удобный для чтения имеют одинаковое количество экспы, несмотря на разницу в потраченном времени и требуемых знаний для написания поста! Предлагаю сделать зависимость опыта в блоге от количества плюсиков на постах и комментариях пользователя, а не от количества нажатий на "Создать новый ...". Так-же, считаю, что пост, находящийся в корзине, не должен давать автору никакого опыта - ни в блоге игры, ни в личном развитии.

===========================

===========================

Отдельное спасибо хочу сказать своей невесте, направившей поток моих идей в грамотное русло. Она ничего не пишет, но читает. И смотрит на нас всех покровительственно - чем-бы дитя не тешилось...